UA-47741636-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                 Компьютерная фирма "КомпАс"

8 (4152) 268-500

8 (4152) 266-523

info@kompas41.ru

Сервисный отдел

Гарантийное и после гарантийное обслуживание компьютерной техники.

В нашем магазине Вы можете не только приобрести товар, но и получить любую услугу по его настройке. Специалисты сервисного отдела осуществляют работы по установке и настройке программ, восстановлению данных, а также производят диагностику неисправностей с их последующим исправлением.

Наши мастера быстро и качественно решат все проблемы, связанные с компьютерной техникой и программным обеспечением.

Все работы производятся только на территории сервисного отдела магазина.

При наличии АСЦ в городе Петропавловске-Камчатском, гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя (далее – «АСЦ»). Гарантийный срок на проданные компанией товары устанавливается производителем. В случае, если у производителя на территории города Петропавловска-Камчатского отсутствуют АСЦ, гарантийное обслуживание производится в следующем порядке: неисправное оборудование принимается нашей компанией для транспортировки в АСЦ и дальнейшей диагностики и ремонта. Окончательное решение о проведении гарантийного обслуживания принимается только после произведения проверки качества и определения причин возникновения имеющихся недостатков.

Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию.

Продукция с внешними повреждениями подлежит замене только в том случае, если дефект был обнаружен во время передачи товара Покупателю.

Гарантийное обслуживание не производится, если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:

- механические, электрические повреждения, повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;

- повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования;

- повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;

- повреждения, вызванные несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);

- повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;

- если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта, если повреждены гарантийные пломбы производителя;

- если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.

 

Авторизованные сервисные центры производителей

Производитель Сервисные центры
Asus https://www.asus.com/ru/support/Service-Center/Russia
ACER https://www.acer.com/ac/ru/RU/content/service-centers
BENQ https://www.benq.ru/support/call_us
Canon  https://www.canon.ru/business/b2b-service-locator/
Kyocera  https://www.kyoceradocumentsolutions.ru/index/service_support/service_centrs.html
Depo https://www.depo.ru/article_a8435_r996.aspx
Epson  http://epson.ru/support/service/?country=57698&city=1105593
Hp https://support.hp.com/ru-ru/service-center
Samsung  https://www.samsung.com/ru/support/servicelocation/
lenovo https://www.lenovo.com/ru/ru/services-cts/
LG https://www.lg.com/ru/support/repair-warranty/locate-repair-center
Packard bell  http://www.packardbell.com/pb/ru/RU/content/service
Panasonic  В случаях если в списке выше отсутствует Ваш город, Вам доступна возможность воспользоваться услугой"Доступный сервис" 
Philips  https://www.service.philips.ru/Services/View/140129bf-258f-4123-92f4-236e92fdbbd7
Xerox https://www.xerox.ru/support_and_drivers/
Zyxel Если у вас возникли проблемы с продуктом Zyxel, то сначала попробуйте найти ее решение в нашей Базе знаний. Если вы не смогли решить проблему с помощью Базы знаний, то свяжитесь с поддержкой Zyxel https://kb.zyxel.ru/hc/ru/requests/new
Dlink Бесплатная линия технической поддержки 8-800-700-5465, круглосуточно, без выходных
Tplink https://www.tp-link.com/ru/support/service-center/
logitec https://support.logitech.com/ru_ru/contact-support
Mikrotik https://mikrotik.ru/garantiya/
Microsoft Чтобы отремонтировать неисправные гаджеты, привозите технику в сервис самостоятельно или заказывайте доставку
Fellowes https://fellowes.ru/podderzhka/service.php
Msi  Если в вашем городе нет сервисного центра MSI то оставьте Заявку на вызов курьера

 

 Также у наших партнеров Вы сможете получить услугу по восстановлению данных с различных носителей, в том числе : жесткие диски , флэш-накопители, карты памяти(При ссылке на сайт www.kompas41.ru, вы получаете 10% скидки на услуги) http://www.sulyma.ru/