Компьютерная фирма "КомпАс"
8 (4152) 268-500 8 (4152) 266-523 info@kompas41.ru 8-900-681-99-46 @kompas41
|
Сервисный отдел
Гарантийное и после гарантийное обслуживание компьютерной техники.
В нашем магазине Вы можете не только приобрести товар, но и получить любую услугу по его настройке. Специалисты сервисного отдела осуществляют работы по установке и настройке программ, восстановлению данных, а также производят диагностику неисправностей с их последующим исправлением.
Наши мастера быстро и качественно решат все проблемы, связанные с компьютерной техникой и программным обеспечением.
Все работы производятся только на территории сервисного отдела магазина.
При наличии АСЦ в городе Петропавловске-Камчатском, гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя (далее – «АСЦ»). Гарантийный срок на проданные компанией товары устанавливается производителем. В случае, если у производителя на территории города Петропавловска-Камчатского отсутствуют АСЦ, гарантийное обслуживание производится в следующем порядке: неисправное оборудование принимается нашей компанией для транспортировки в АСЦ и дальнейшей диагностики и ремонта. Окончательное решение о проведении гарантийного обслуживания принимается только после произведения проверки качества и определения причин возникновения имеющихся недостатков.
Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию.
Продукция с внешними повреждениями подлежит замене только в том случае, если дефект был обнаружен во время передачи товара Покупателю.
Гарантийное обслуживание не производится, если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:
- механические, электрические повреждения, повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;
- повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования;
- повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- повреждения, вызванные несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
- повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
- если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта, если повреждены гарантийные пломбы производителя;
- если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.
Авторизованные сервисные центры производителей
Также у наших партнеров Вы сможете получить услугу по восстановлению данных с различных носителей, в том числе : жесткие диски , флэш-накопители, карты памяти(При ссылке на сайт www.kompas41.ru, вы получаете 10% скидки на услуги) http://www.sulyma.ru/